Новости сайта
Меню сайта

Календарь новостей
«  Август 2006  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Форма входа

 
Кто в ОН-лайн?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи:

Поиск по новостям

Друзья сайта

Наш опрос
Ваш возраст?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 42

Главная страница » 2006 » Август » 25 » Герои 5

Герои 5
Сегодня коммерчески успешная стратегия обязана быть трехмерной. Разумеется, переход из плоскости в пространство болезнен, но Nival справился. Если не лезть в детали, мир "Героев" свеж и приветлив. Природа играет яркими красками, модели, не смущаясь явной примитивности (при таких-то системных требованиях!), бахвалятся роскошной анимацией, колдовству сопутствуют сочные спецэффекты. Настоящее "лакомство для глаз". Правда, иногда слишком приторное. Уверен, пару дней полюбовавшись на зрелищные бои, вы отправите cinematic camera на пыльную полку. Под стать ей и разрекламированный "обзор города", хотя фантастически красивые мегаполисы поначалу отнимают дар речи. Тех, кто не успел опомниться, накрывает волна по-домашнему знакомой музыки. Только художники трудились спустя рукава. Портреты персонажей ужасны сами по себе, а уж в сравнении с предыдущими частями или Disciples… Забавнее всего то, что за внешним лоском скрывается игровая механика образца 1999 года. В HoMM 4 было полно проколов, но все же удачные задумки преобладали, и отрицание ее наработок странно. Однако назвать HoMM 5 топтанием на месте не поворачивается язык. Просто это другое ответвление серии.
Просмотров: 1195 | Добавил: KIKON | Рейтинг: 0.0 |
Комментарии
Всего комментариев: 1
1 Русаков  
0
Спасибо, очень полезная вещь

Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтовuCoz